Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: до 35000 руб. | Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: от 35000 до 100000 руб. | Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: от 100000 руб. | Доставка по Московской области | Доставка до любой транспортной компании | Разгрузка и подъем мебели |
2500 руб. | 1500 руб. | Бесплатно | +60 руб. за км | 1500 руб. | 1800 руб. |
Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.
Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.
Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.
Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.
Мы осуществляем доставку по всей России
В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.
Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.
В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.
В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.
Сборка мебели при заказе | стоимость сборки по Москве и МО | стоимость сборки по России |
до 100 тыс. руб. | 7% от суммы заказа | 9% от суммы заказа |
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. | 6% от суммы заказа | 8% от суммы заказа |
от 200 тыс. руб. | 5% от суммы заказа | 7% от суммы заказа |
Мебель из металла | 10% от суммы заказа | 10% от суммы заказа |
Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.
В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.
Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.
Сборщики не обязаны:
Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.
Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.
Способы оплаты:
*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).
Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.
Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.
Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.
Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.
Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.
Гарантия не действует, если:
Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.
Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на доставку
Кресло Forum C — достойный представитель конференц-кресел, отличающийся от многих уровнем материалов и исполнения. Модель относится к бизнес-классу мебели, демонстрируя статус компании и хороший вкус владельцев. Как известно, конференц-зал — это место, где проходят важные переговоры, совещания и конференции, обстановка в нем должна производить эффект стабильности и успешности бизнеса. Порой это может сыграть положительно на отношении партнеров или потенциальных клиентов.
Также ФОРУМ Ц с успехом используется для оборудования зон ожидания, посетителям гарантирован комфорт в ожидании приема и приятный визуальный эффект. Выполненное в классическом стиле, такой предмет интерьера добавляет респектабельности и солидности помещению. В производстве использованы качественные материалы, как традиционные для офисной мебели, так и последние разработки промышленности.
Основание значительной ширины изготовлено из массива дерева, что обеспечивает его прочность и устойчивость. Обивка из экокожи черного цвета прекрасно сочетается с деревянной фактурой, при этом гарантируя отличные практичные и тактильные свойства поверхности.
Конференц-кресло, даже если оно предназначено для гостей компании, должно быть удобным и эргономичным. В данном случае за комфорт отвечает широкое посадочное место, ширина которого составляет 52 см при глубине 66 см. Эргономичная спинка формирует правильную осанку, не перегружая позвоночник, а удобные подлокотники позволяют расслабить плечевой отдел. Уплотнение в нижней части подушки предотвращает сдавливание подколенных сосудов, даже при длительном ожидании ноги будут испытывать меньшую нагрузку.
Деревянные подлокотники для повышения комфортабельности имеют мягкие накладки из экокожи, человеку будет комфортно ожидать приема или участвовать в конференции. Продольная строчка служит не только декоративным элементом, но и обеспечивает удобную посадку, не давая телу менять положение.
Кресло Forum C подойдет в традиционные офисы серьезных фирм, оно подчеркнет статус и украсит помещение, предоставив при этом нужный функционал. Классические формы всегда актуальны, а ансамбль дерева и кожи — вечный тренд. Произведите хорошее впечатление на своих посетителей, клиентов и партнеров, оборудовав свои залы этой моделью. При этом вы получаете отличные эксплуатационные качества и украшаете пространства.
Почему выгодно покупать в Nice-Office? Вы получаете гарантированно качественный товар. Мы сотрудничаем напрямую с производителем, что снижает процент брака до минимума, а также дает возможность предлагать покупателям оптимальные цены. Мы также можем доставить вашу покупку до нужного адреса, а при необходимости поднять и собрать мебель. Все этапы осуществляются профессиональными специалистами. Звоните нам по телефону 8(499)390-89-19 или оформляйте заказ в каталоге!